Воскресенье, 22.10.2017, 14:48

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Приложение к постановлению городской Думы от 21.06.2006 № 46

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

3. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

5.1. Общие требования.
5.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация объектов наружной рекламы и информации и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно:

  • техническим регламентам и условиям, строительным нормам и правилами (СНиП);
  • правилам устройства электроустановок (ПУЭ);
  • правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП);
  • национальным стандартам ГОСТ-Р;
  • другим нормативным документам.

5.1.2. С целью проверки соответствия объектов наружной рекламы и информации требованиям безопасности проводится техническая экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами.
5.1.3. Техническую экспертизу выполняют экспертные организации.
5.1.4. Технической экспертизе подлежат все конструкции наружной рекламы и информации, за исключением следующих конструкций:

  • информационных табличек и учрежденческих досок;
  • рекламы на маркизах;
  • уличной мебели с площадью рекламной конструкции менее 2 кв. м;
  • настенных панно площадью менее 2 кв. м;
  • панелей-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1 кв. м, при этом горизонтальный габарит - не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению;
  • штендеров;
  • рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов;
  • рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части рекламной конструкции не выступают за габариты ограждения.

5.1.5. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы независимо от их размеров и типов.
5.1.6. Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации включает в себя следующие работы:

  • экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы и информации - в период до установки конструкции;
  • проверку соответствия установленной конструкции проектной документации - после ввода в эксплуатацию (со сроком подачи рекламораспространителем заявки на обследование в течение 10 дней с момента установки конструкции);
  • плановые и контрольные обследования текущего состояния объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, с периодичностью, установленной Положением о порядке прохождения экспертизы объектов наружной рекламы и информации.

5.2. Техническая экспертиза проектной документации.
5.2.1. Для прохождения технической экспертизы заказчик подает в экспертную организацию заявку по установленной форме. К заявке прилагается следующая документация:
5.2.1.1. Проектная документация конструкции наружной рекламы:

  • копия лицензии на выполнение проектных работ;
  • проектная конструкторская документация в объеме, необходимом для экспертной оценки безопасности;
  • пояснительная записка, включающая в себя необходимые расчеты;
  • заключение специализированной организации о несущей способности элементов зданий, сооружений (по запросу экспертной организации).

5.2.1.2. Проектная документация электроустановки объектов наружной рекламы:
электрический проект (пояснительная записка, однолинейная схема, ситуационный план, спецификация электрооборудования, выбранного на основании производственных расчетов, ПУЭ, ГОСТ-Р и других нормативных документов).
5.2.2. При технической экспертизе проектной документации объектов наружной рекламы и информации проверяется:

  • полнота и информативность рабочего проекта;
  • правильность выбора конструкций и материалов;
  • правильность выполненных расчетов;
  • соблюдение в проекте требований технических регламентов и условий, СНиП, ПУЭ, ГОСТ-Р, действующих стандартов ЕСКД и СПДС и других нормативных актов;
  • лицензия на право на выполнение проектных работ.

5.2.3. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, которое выдается заявителю.
(в ред. постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 31.01.2007 N 6)
При несоответствии проекта требованиям технических регламентов, технических условий и СНиП, ПУЭ и ГОСТ-Р в отрицательном экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной экспертизе проводятся только после доработки проекта.
5.2.4. Владелец рекламной конструкции не вправе вносить изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, проводившей ее экспертизу.
5.2.5. Расходы экспертных организаций, связанных с технической экспертизой проектной документации, возмещаются заказчиком экспертизы.
5.2.6. Сроки проведения экспертизы проектной документации средств наружной рекламы и информации экспертными организациями не должны превышать 14 рабочих дней.
5.2.7. В случае отрицательного экспертного заключения заявление на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций администрацией города Нижнего Новгорода не принимается до устранения замечаний, подтвержденных повторной экспертизой проектной документации.
5.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных конструкций проектной документации.
5.3.1. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны выполняться в соответствии с проектной документацией в порядке, установленном для проведения этих работ.
5.3.2. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании разрешения на производство земляных работ, оформляемого административно-технической инспекцией.
5.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны быть представлены в органы безопасности дорожного движения не позднее чем за 15 дней до начала работ.
5.3.4. Монтаж объектов наружной рекламы на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей собственника либо иного уполномоченного им лица или после письменного уведомления его о проведении работ.
5.3.5. Производство строительно-монтажных и электротехнических работ проводится при наличии следующих документов:
разрешения на установку рекламной конструкции, оформленного в установленном порядке;
разрешения на выполнение земляных работ (в случае их проведения).
5.3.6. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции не позднее 4 суток после окончания производства работ.
5.3.7. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.
5.3.8. В течение трех рабочих дней после ввода рекламной конструкции (электроустановки) в эксплуатацию владелец рекламной конструкции обязан сообщить об этом администрации города Нижнего Новгорода.
5.3.9. Проверку соответствия вновь установленных конструкций объектов наружной рекламы и информации проектной документации и требованиям технических регламентов и условий, СНиП, ПУЭ и другим нормативным документам проводят экспертные организации. Заявка на проверку вновь установленной конструкции подается рекламораспространителем не позднее 10 суток после ввода в эксплуатацию. Экспертные организации проводят обследование указанной конструкции в течение 14 рабочих дней после получения оплаченной заявки от владельца рекламной конструкции с составлением соответствующего протокола.
5.3.10. По результатам проверки введенной в эксплуатацию конструкции составляется экспертное заключение, в котором делается вывод о соответствии рекламной конструкции проектной документации. В случае соответствия объекта наружной рекламы проекту в экспертном заключении устанавливается срок первого планового обследования. При несоответствии проекту или несоответствии требованиям безопасности оформляется отрицательное заключение с перечнем недостатков, требующих устранения.
(в ред. постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 31.01.2007 N 6)
Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в администрацию города Нижнего Новгорода, административно-техническую инспекцию, органы безопасности дорожного движения, органы, осуществляющие контроль за соблюдением технических регламентов.
5.3.11. Расходы экспертных организаций, связанные с проверкой установки конструкций объектов наружной рекламы и информации, возмещаются заказчиком экспертизы.
5.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы и информации.
5.4.1. Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, производится владельцем рекламной конструкции с периодичностью не менее 1 раза в год.
Очередное обследование проводится по окончании срока действия предыдущего экспертного заключения, при этом за один месяц до окончания названного срока владельцем рекламной конструкции подается заявка по установленной форме в экспертную организацию на проведение обследования объекта наружной рекламы и информации.
5.4.2. Плановое обследование включает:

  • проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
  • проверку состояния электроустановки наружной рекламы и информации и соответствия ее нормативным документам;
  • контрольный расчет несущей способности конструкции - проводится в случае ее повреждения либо при отсутствии (утере) проектно-конструкторской документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам в предположении, что конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений;
  • контрольный расчет параметров электроустановки - проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования.

5.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.
(в ред. постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 31.01.2007 N 6)
Информация о несоответствии требованиям безопасности ежемесячно передается (а при аварийной ситуации - немедленно) в администрацию города Нижнего Новгорода, административно-техническую инспекцию, органы безопасности дорожного движения, органы, осуществляющие контроль за соблюдением технических регламентов.
5.4.4. Владелец рекламной конструкции обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам обследований, содержать рекламную конструкцию и ее электроустановку в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории.
5.4.5. Решение о контрольном обследовании объектов наружной рекламы и информации принимается администрацией города Нижнего Новгорода совместно с административно-технической инспекцией. Контрольные обследования производятся уполномоченными экспертными организациями.
Контрольные обследования объектов наружной рекламы и информации проводятся с обязательным официальным извещением владельцев объектов наружной рекламы о планируемых сроках, адресах объектов наружной рекламы, подвергающихся контрольному обследованию, наименованиях экспертных организаций, выполняющих данные обследования. При выполнении контрольных обследований организации руководствуются положениями подп. 5.4.2 и 5.4.3 настоящих Правил.
Владелец рекламной конструкции обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам контрольных обследований.
5.4.6. Расходы экспертных организаций, связанные с контрольным обследованием объектов наружной рекламы и информации по инициативе администрации города Нижнего Новгорода или административно-технической инспекции, возмещаются за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода по тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
5.4.7. Повторные обследования, проводящиеся после отрицательных заключений экспертных организаций, возмещаются владельцем рекламной конструкции.

<<< назад

Яндекс.Метрика